Гарантия, возврат, обмен

Уважаемые покупатели! В случае, если по каким-либо причинам вам не подошла наша продукция, вы можете произвести ее возврат. Данная процедура возможна в течении 14 дней с момента приобретения. Магазин “Вагонкапол” осуществляет возврат продукции соответственно Закону Украины “О защите прав потребителей”.

Условия возврата товара

  • Вы не эксплуатировали покупку.
  • Пломбы, ярлыки находятся в сохранном состоянии.
  • Отсутствуют нарушения целостности упаковки, весь комплект сохранен в целости.
  • Присутствует чек об оплате.
  • Приобретенный вами товар не входит в список товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Возврат в течение гарантийного срока

Если вам необходимо вернуть покупку в период срока гарантии от производителя, должны быть соблюдены определенные условия:

  1. Сохранена целостность комплекта.
  2. Присутствует чек.

Возврат покупки от физического или юридического лица

Физическое или юридическое лицо может вернуть покупку в дистанционном режиме с помощью транспортных компаний “Новая почта” или в одном из центров обслуживания покупателей.

Документы, необходимые для возврата физическим лицом

Чтобы вернуть покупку из магазина “Vagonkapol”, нужно иметь на руках данный перечень документов:

  • Копию расходной накладной.
  • Сам товар, который подлежит возврату.
  • Письмо на возврат средств, напечатанное на бланке фирмы. Обязательно наличие круглой печати с номером регистрации. 

Накладная должна включать в себя данные о компании, возвращающей покупку, реквизиты фирмы, сведения о том, какому человеку осуществляется возврат. Стоимость товара и его номенклатура должны совпадать с данными в расходной накладной. Возвратное письмо обязательно должно быть составлено на бланке фирмы по единому образцу, наличие круглой печати обязательно. 

Обмен

“Вагонкапол” может обменять товары, купленные на сайте, в течение 14 дней с момента приобретения. Обмен производится согласно Закону Украины “О защите прав потребителей”. В случае обмена товара плата  за доставку осуществляется за счёт покупателя

Условия обмена

  1. Документ, свидетельствующий о приобретении товара.
  2. Комплектация полностью сохранена.
  3. Упаковка не нарушена.
  4. Покупка не была в эксплуатации.
  5. Маркировки и обозначения производителя не повреждены.

Когда обмен не возможен?

  • Товар находился в эксплуатации.
  • Покупка имеет повреждения или изменения.
  • Прошло более 14 дней с момента покупки.